Бухгалтер
Компания Выбор — крупнейший производитель тротуарной плитки и элементов благоустройства в России.
Наши производственные площадки расположены в различных регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области и Красноярском крае и республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.
В нашей компании трудится более 1 500 сотрудников.
В свою команду мы ищем бухгалтера
Чем Вам предстоит заниматься:
- Контроль за сроками графика документооборота.
- Проведение инвентаризации активов предприятия.
- Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью.
- Сверка с контрагентами. Запрос документов. Работа с поставщиками.
Сбор и выписка с/фактур на аванс. - Учёт кассовых операций (приход/расход, составление отчётов).
- Учёт и проведение авансовых отчетов.
- Учёт ТМЦ (поступление, перемещение, списание, оформление актов на списание).
- Осуществление контроля и проверки материальных отчётов, актов на списание товарно-материальных ценностей, поступивших от материально-ответственных лиц.
- Контроль за формированием отчётов производства по выпуску продукции.
- Отражение в учёте документов по поступлению дополнительных услуг, актов выполненных работ, грузовых таможенных деклараций по импорту.
- Учёт капитальных вложений, оборудования, основных средств, по объектам в разрезе подразделений и материально-ответственных лиц с составлением первичных учётных документов.
- Осуществление контроля за формированием стоимости объектов строительства, согласно инвестиционному плану.
- Проведение контрольных мероприятий, подготовка данных по бухгалтерскому, управленческому учёту для проведения процедур по закрытию месяца.
- Осуществление контроля, проверки и анализа бухгалтерских счетов по предприятию.
- Осуществление формирования статистической отчётности предприятия.
- Выписка доверенностей.
-
Высшее профессиональное (экономическое) или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.
-
Опыт работы желателен в производственных компаниях.
- Сочетание теоретических знаний бухгалтерского законодательства с практическими навыками.
- Качественное знание компьютерных программ по ведению бухгалтерского учёта (1С), Word, Excel (опытный пользователь ПК, профессиональный уровень).
- Наличие навыков: организационных, коммуникационных, делового документооборота.
- Знание кассовой дисциплины.
Мы предлагаем:
- Удобный график 5/2 с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Своевременную заработную плату, ежегодную индексацию з/п;
- Обучение, развитие;
- Соц. пакет, ДМС через 3 месяца после трудоустройства;
- Корпоративный транспорт из г. Кашира;
- Корпоративные мероприятия;
- Помощь во время адаптации.